вторник, 26 апреля 2016 г.

Фотовскрытие. 13 кило настольной радости


Когда мы пару месяцев назад собирали на троих предыдущий заказ, то с трудом наскребли игр на сотню евро. Но, как часто бывает, сразу после этого случилось обострение болезни, и вот уже через неделю после раздербанивания той посылки вот уже четверо шопоголиков набрали новый заказ аж на триста европейских денег, что с учётом доставки превратилось в красивую цифру €369.00.


Застрельщиком был я, и был я им по простой причине. Я хотел сделать подарок себе любимому на ДР. Но, как часто бывает в таких случаях, ко времени завершения формирования заказа одна из позиций загорелась красным цветом. Конечно же, это была моя хотелка. Выждав, когда вновь загорится зелёный свет, в субботу 16 апреля заказ из 15 наименований был оплачен. В понедельник 18-го французы передали его на почту, и ровно через неделю, 25 апреля в 11:26 раздался звонок курьера EMS, предложившего мне получить коробку. Метнувшись с работы до дома, уже через десять минут я увидел скучающего у моего подъезда знакомого курьера. Он даже документов с меня не спросил: «Я ж помню своих клиентов». Что же касается стоявшей возле его машины коробки, то она не была большой. Она была ОГРОМНОЙ!


К вскрытию я приступил вечером. Довольно долго провозившись с поиском основного мотка среди «арахиса» и проложенных по краям посылки «пузырей», я решил-таки выдернуть показавшиеся игры из коробки, но быстро оставил эту затею как бесперспективную.


Пришлось извлекать игры по одной. Сейчас я покажу, что пришло в этот раз, в той последовательности, как оно числится в приложенном к посылке списке. Почему именно так? В конце я хочу… Интрига!

Итак, поехали.


Grizzled. Свеженький кооператив «на слуху». Пройти мимо трудно. Интересно, что на Филибере и английская, и французская версии стоят одинаково. Может быть стоило из-за уважения в автору-французу заказать не Grizzled, а Les Poilus?


The Big Book of Madness - Set de Goodies. Микро-дополнение к ещё одному кооперативу. Две карты и одна «страничка» вышли всего за 80 рублей с учетом доставки! Неплохо для создания уникальности своего экземпляра этой весьма и весьма приятной игры.


Dungeon Petz. Здесь, я думаю, комментировать нечего. Классика не стареет!


Imhotep. Интересно, у кого-нибудь в России уже есть эта игра? Между прочим, год издания: 2016. Свежачок! Визуально похоже на Контейнер, только с филерным временем игры. Кстати, кубики-контейнеры товаров представлены в той же цветовой дифференциации, что и обожаемый мной BLOX. Интересно? Мне – очень!


Archipelago сразу с дополнением Solo Expansion и пачкой квадратных протекторов 70х70. Тоже классика, очень красивая. Только дополнение, на картинках визуально большое, по факту – малюсенькая коробочка. За что здесь €9? Но всё равно – это ж красивейший Архипелаг!


Lewis&Clark. Ещё не классика, но уже близкая к этому званию игра. Тоже особо комментировать нечего, и так всё понятно.


Roll for the Galaxy. Самая дорогая игра в этом заказе, почти €50 без учёта доставки. Здесь тоже комментировать нечего, тоже всё понятно.


T.I.M.E. Stories - Under the Mask. Новый сценарий к весьма оригинальному настольному квесту. Приятно, что он не в большой, но и не в маленькой коробочке. Примерно таким я этот размер себе и представлял.


Сразу два дополнения к Race for the Galaxy. А вот здесь коробочки как-то странно высоковаты. Но всё равно ведь в коробку базы всё влезает с запасом.


Sherlock Holmes Queens Park сразу с двумя дополнительными расследованиями . Можно было бы и больше заказать, но остальных просто не было в наличии. Да и без того в комплект Queen’s Park входят три книги, так что всего в этом заказе сразу пять книг, если я ничего не путаю.

В итоге всё выглядит вот так.


Теперь по поводу интриги. Конкурс без призов! Я разложил всё полученное согласно тому, что каждый из нас заказал. Предлагаю угадать, какой из этих четырёх наборов – мой?


Ну и в конце – ещё немного информации, которая может быть полезна.

Сначала – языковая. В этот раз почти всё является франкоязычным. Точнее, многое из этого – языконезависимое. К примеру, с Dungeon Petz и Lewis&Clark вообще проблем в этом плане никаких. Даже было желание приобрести французский Roll for the Galaxy, но его просто не было в наличии, да и разница там всего €5, не та цена вопроса, чтобы долго ждать относительно дешёвую версию. Условно языкозависимыми можно назвать The Big Book of Madness - Set de Goodies, дополнения к Race for the Galaxy и красавицу Archipelago. Да и то, дополнение к последней - полностью языконезависимое.

А вот что касается Sherlock Holmes, то этот детектив в полной мере франкоязычный, тут о языконезависимости вообще речь не идёт. Неожиданно, правда?

Условно англоязычными в этом заказе являются Grizzled, но эта игра все же языконезависимая. А вот T.I.M.E. Stories - Under the Mask требует хорошей языковой подготовки, и она как раз англоязычная, так что здесь для большинства любителей вопрос не стоит так болезненно, как с французским Шерлоком Холмсом.

Ну и Imhotep. Он на немецком. Но и к этому мы тоже привыкли. Есть какая-то информация на картах и карточках, тем не менее все мы и не такие задачки решали.

Что я ещё забыл? Ах да, доставочный коэффициент в этот раз получился 1,234. Можно сказать, что на Филибере при большом заказе много не выиграешь, ведь даже при маленьком заказе будет никак не хуже 1,3. Но всё равно – мелочь, а приятно. Курс евро же в этот раз вышел 78,92, и это при цэбэшном около 75. Многовато? Пожалуй. Но всё равно, игры выходят дешевле, чем за них хотят наши продавцы. К примеру, такие дорогие вещи как Roll for the Galaxy, Archipelago и Lewis & Clark вышли по 4800, 4200 и 3200 рублей соответственно. Можете сравнить с ценами в наших магазинах.

На этом – всё! Нам пора бы уже научиться справляться со своими приступами коллекционирования. Ну разве что ещё только локализацию Мышек от CG заказать…


12 комментариев:

  1. =) и хочется цифру назвать, но не буду - одна то цифра тут моя ) А Андрея от всей души хочется поздравить с Днем Рождения и еще одного жаркого нам сезона настолок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, первый номер. Интересно, когда ты во все это успеешь сыграть?)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется номер 1. Grizzled все время из продажи пропадает :) И он не совсем языконезависим, там есть карты с текстом, поэтому я именно английскую версию ждала.

    ОтветитьУдалить
  4. Французский Roll for the Galaxy? Ведь на плитках есть разъясняющий текст. Прочитал как-то, что один товарищ купил игру фактически ради кубиков, а все плитки распечатал сам с русским текстом )
    А вот коробочка от дополнения к Race for the Galaxy хорошо подходит для хранения игры со всеми дополнениями. Еще в такую коробочку идеально ложится Талува )

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. А обзоры на Imhotep и Archipelago планируется? Ваш набор № 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться своевременно делать игроотчёты. Со свободным временем сейчас беда, до кровати бы вечером доползти.

      Удалить
  6. С Днем Рождения! Желаю, чтобы к каждой коробочке всегда прилагалось свободное время )

    ОтветитьУдалить
  7. Были Поиграндки #57, потом Поиграндки #65 и 2,5 месяца тишина... Когда же порадуете новыми?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем нет времени. Ещё и ноут в предсмертном состоянии, даже им заняться некогда.
      Но в первую очередь будут не Поиграндки, а кое-что другое.

      Удалить
  8. Обзор на Imhotep очень ждем. Никак не решимся на покупку. Интересует, как Imhotep играется при разном количестве игроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Imhotep сыграл одну партию на троих. Показалась довольно абстрактной, и к ней нужно привыкнуть, так сказать знать входы и выходы. Хозяин игры потом говорил, что у него дома хорошо зашла.

      Удалить