четверг, 26 ноября 2015 г.

Фотовскрытие. Посылка от Филибера. Ноябрь-2015


Скоро Новый Год. Почему бы не порадовать себя каким-нибудь приятным новогодним подарком? Хотя, о чём это я? Грядущие праздники – это всего лишь повод для очередной траты денежных знаков, ведь не будь этих праздников, я всё равно бы собрал для себя небольшой заказ. А так – лишний повод, и пусть до январских ещё больше месяца, а посылки от французского Филибера идут около недели, но всё же хочется приблизить праздничные деньки, хоть как-то порадовать себя среди хмурой, совсем не зимней погоды.


К тому же повод не только новогодний. Магазины начинают заполняться эссеновскими новинками, пусть даже некоторые из них исчезают с прилавков с быстротой молнии. Вот и в эту посылку попало не всё, что хотелось. Пока ждал выхода одной игры, раскупили другую. Однако, мне пора уже переходить к демонстрации своих пополнений.

В этот раз я сделал заказ на Филибере 18-го ноября, на следующий день заказ отправился в путь, и вот уже 25-го числа, по прошествии недели, около полудня курьер EMS позвонил в дверь моей квартиры. Почему в этот раз без предварительного звонка по телефону? Да просто в сопроводительных документах пропала последняя цифра телефона. Уже не первый раз такое, когда первый «плюсик» съедает последнюю цифру телефонного номера. Раз на раз не приходится, да и вроде бы убрать этот «плюсик» при заполнении форм заказа невозможно. Но учтём на будущее.


Итак, вот она, коробка из Франции! В этот раз довольно помятая, но зная аккуратность упаковки на Филибере, такое состояние беспокойства не вызывает.


Если в прошлый раз коробку засыпали «арахисом», то в этот раз такой приятной мелочи не наблюдается. Зато все коробки замотаны в крупнопузырчатую плёнку с огромным запасом, в три слоя.


Открываем и смотрим. Всё живо-здорово.


Теперь по порядку.


Это не моё. Тяга к оптимизации доставочного коэффициента предполагает участие даже в приличном заказе не одного человека. Просто я решил подогнать стоимость посылки практически под €99,99, вот и нашёлся помощник в этом вопросе, поучаствовал заказом Basari и парой пачек протекторов. Удалось загнать общую стоимость в €99,16. Весьма неплохо, ведь при стоимости доставки €30, коэффициент вышел 1,3. Отличный результат!

Теперь по моим позициям.


Arboretum в последнее время меня здорово зацепил. И хотя у многих он уже есть, но хочется иметь свой экземпляр. К тому же Арборетум стоит недорого.

А вот теперь то, из-за чего уже собранный заказ ждал своего часа!


И если Sylvion уже давно в продаже, то Castellion появился только в середине ноября. Именно из-за него я так долго не нажимал нужные кнопочки на страничке заказа. Забегая вперёд, скажу, что я своему долгому ожиданию безумно рад.

Теперь то, с чего заказ, собственно и начинался.


Five Families были для меня тем, ради чего я и затеял этот заказ. Это уже потом я решал, что брать, что не брать, уже потом выжидал появления новинки от Shadi Torbey. Но Пять Семей – это чуть ли не главная моя хотелка этого года. Ну и сразу же я взял под это дополнение и пачку протекторов.

А вот это – то, что постоянно ускользало от меня.


Дополнение к Гинкогполису - The Experts – я один раз упустил, а в другой раз продавец не смог мне его отправить. Я уже было махнул на него рукой, но случившееся в последнее время какое-то гинкго-обострение, да и положительные отзывы об этом дополнении заставили меня забросить эту игру в заказ, а потом я так и не решился его оттуда вычеркнуть.

Ну и последнее.


Так и не найденный мной в Москве Royal Bonus для Маленького Мира приехал ко мне из Франции. Если кто-то думает, что я прокололся и у меня французский Бонус, то вы не угадали. Я в этом плане человек информированный, заказал английскую версию. Так что все новые расы и способности в моём Бонусе правильно ориентированы в пространстве.

Вот что в итоге было в этой посылке.


В принципе, здесь есть всё из моих последних хотелок, и даже из старых. Вот только в последний момент исчез из продажи 7 Wonders: Duel, но тут я надеюсь или на следующую посылку, или на то, что кто-нибудь из наших магазинов привезёт её к нам. Да и Traders of Osaka так и не выходит у меня из головы.

Глядя на полученные коробочки, я поначалу даже не знал, за что браться в первую очередь. Но всё же не торопясь, смакуя каждую коробочку, начал процесс распечатывания, выдавливания, пролистывания… Сначала Royal Bonus, потом Arboretum.

Потом Five Families, с рассовыванием новых карт по протекторам, и даже те карты из базы, которым в прошлый раз протекторов не досталось, угодили-таки в прозрачные кармашки. И остался всего один протектор! Так что, если не расфасовывать колоды детей и всё то, что нужно для соло-партии, то на Legacy с дополнением уходит без одного две стоштучные пачки протекторов.

После Пяти Семей добрался до Гинкгополиса. И так и не понял, зачем этому дополнению такая большая коробка. Ну ладно по двум размерам она такая же, как коробка основной игры, но высоту-то можно было запросто уменьшить.

И уже в самом конце я понял, что моя последовательность изучения обновок была исключительно правильной. Распаковывать Castellion и Sylvion – это ни с чем ни сравнимое удовольствие! Я думал, что меня в плане содержимого коробочек, их оформления, уже ничем не удивить. Но то, что сделали с этими коробочками – это настолько неожиданно, настолько мило, что только тот, кто будет распечатывать их, меня поймёт, а тот, кто их уже вскрывал, меня поддержит. Но дело даже не в оформлении коробок. То, что написал художник – Elise Plessis – это что-то особенное. И мне уже всё равно, как будут играться эти игры. Я влюбился в них только из-за карт! Так что даже возник вопрос: а стоит ли в это играть? Картинки вызывают только восторженные эпитеты. Вот вам в качестве примера ничтожно малая часть то, что здесь есть.





Каково? Если я всё же решусь осквернить это игровым процессом, то постараюсь описать, в чём же здесь смысл.

В целом же, у меня такое чувство, что это самая лучшая, самая эффективная и эффектная моя посылка за всё время. Остаётся только жалеть о том, что я не получил её точно под Новый Год, для соответствующего настроения.

По конец - немного языковой информации.

Пример того, как нужно оформлять правила игры
Как я уже сказал, Royal Bonus я получил в английском исполнении. Five Families тоже англоязычная, но вроде бы другой и не бывает. Всё же остальное, даже The Experts – с правилами на французском языке. В остальном же все игровые компоненты полностью языконезависимые. Стоят эти французские издания дешевле англоязычных. Кстати, заметил одну вещь. Оказывается, не только игры Торби – Castellion и Sylvion, но и Arboretum - имеют одного издателя. Это некая Filosofia. Наверное, это французский издатель.


Ну и в самом конце, для настроения, вот вам песня на французском языке. Точнее – французский рэп!


3 комментария:

  1. Пользуетесь ли Вы возвратом VAT при покупке в иностранных магазинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Филибере сразу налог убирается, если логин на Россию. На Кулстаффе тоже. Если не ошибаюсь, только на польском Портал Геймс не вычитают.

      Удалить
  2. Мне вроде всегда в пузырях французы слали игры. Макарон не помню. И были еще такие большие пакеты, у них пузырь размером с пакет с кровью (сравнение может не ахти, но по-другому о размере не могу сказать=)).
    Сильвион и Кастеллион распаковывается потрясающе, конечно. Интересно было бы на себя со стороны взглянуть. Я через 5 минут понял. что я все изучаю и улыбаюсь, как дурачок. Такой милый привет из детства

    ОтветитьУдалить