суббота, 12 сентября 2015 г.

Домашняя работа. Мешочки для Arkham Horror и Elder Sign


Очередное небольшое улучшение для игр. Ничего принципиально нового, просто похвалюсь новыми мешочками с картинками.


Ещё до того, как я разложил по мешочкам Нейрошиму, были пошиты мешочки для Elder Sign, и ради эксперимента я украсил их тогда дешёвенькими стразами.


Однако, скорее всего, мне нужно было сразу же пройтись утюжком по этой работе, чтобы блестяшки как следует приклеились к ткани. К сожалению, не всё схватилось как следует, часть держалась плохо, поотклеилась, в итоге я всё же решил не восстанавливать ранее созданные рисунки, а просто снял стразы и пошёл по уже проверенному пути – переводилки.





Кроме мешочков к Elder Sign, и для Ужаса Аркхэма были сделана парочка: один большой - для монстров, чтобы их удобно было тянуть, а второй маленький – для хранения кубиков.


Ну и ещё один мешочек – для только что прибывшей 12-й армии для Нейрошимы: Doomsday Machine. Теперь у меня полный комплект под «3.0»!



Нужно было подобным образом ещё улучшить аналогичные мешочки в Eldritch Horror, но я просто об этом забыл, уж слишком много у меня всей этой лавкрафтовщины.

И ещё немного подробностей. Для Ужаса Аркхэма я сделал прямоугольные картинки, а для Elder Sign – вырезал рисунки по контуру. Как видите, наилучший результат получился там, где вырезанные светлые рисунки. Всё же игра на контрасте цвета всегда выигрышная. А если рисунок ещё и с перспективой, так это совсем хорошо.


На будущее я это учту, и постараюсь подбирать для тёмных тканей именно яркие рисунки, а для светлых – более тёмные. И впредь, если буду делать что-то подобное, буду вырезать рисунки, всё же переведённые прямоугольники - это не лучшее решение.

Вот и всё на сегодня. Как я уже сказал, ничего принципиально нового в части технологии я для себя не открыл, но получил некий опыт в плане подбора рисунков. Пожалуй, пора уже что-то новое креативить, переходить на новые ступени. Вот как раз на Eldritch Horror и потренируемся!



4 комментария:

  1. Знаю теперь, что попросить, когда ещё к нам наведаешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь даже и не знаю, когда получится. Я ж теперь трудящийся, просто так не сорвёшься, ещё и виза давно закончилась. У нас теперь к вам только после сдачи отпечатков пальцев. :)

      Удалить
  2. Точно, ты ж на работу пошёл!
    И эти санкции... жесть конечно ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не санкции, это просто новый порядок получения шенгена. Пару лет назад говорили об отмене виз, а сейчас отпечатки сдаём.
      А ещё раз прокатиться Прибалтике я не отказался бы. Немного в Литве, немного у вас, немного в Эстонии... У вас там всё рядом. Можно опять в Стокгольм, только более подготовленным, а не так как в прошлый раз, в первый попавшийся отель в самом дорогом районе.

      Удалить