четверг, 5 марта 2015 г.

Домашняя работа. Наклейки для фишек Legacy


Коль уж я взялся за наведение порядка в коробке Legacy: The Testament of Duke de Crecy, то давайте продолжу. На этот раз я решил наконец-таки сделать маленькое, но полезное улучшение, а именно – приклеить наклейки глав семейств на соответствующие фишки.


Откуда возникла идея? Меня привлекла идея наклеек на фишки в Робинзоне Крузо. Мало того, что это симпатично, так ещё и очень удобно, как при предварительной раскладке игры, так и непосредственно в процессе. Сразу же, как только я сделал это робинзоново улучшение, так ту же в голове возникла идея сделать то же самое для Legacy. Вот только издатель не балует нас таким апгрейдом, потому я решил больше не ждать милости, а реализовать идею самостоятельно. Нужно сказать, что со всякими фотошопами я не дружу, да и что здесь фотошопить? Отсканировал две стороны стартовых карт глав семейств, обрезал в MS Paint, перебросил в Word, раскопировал и подогнал под нужный масштаб. Всё! Никаких дополнительных «ластиков», контуров и тому подобной лабуды. Оставалось только распечатать на самоклейке, и потом аккуратно маникюрными ножницами по золотистому контуру вырезать силуэты. Наклеивать можно было в сочетаниях «М-М», «Ж-Ж» или дважды «М-Ж». Я предпочёл «М-Ж», мне кажется, что так лучше.




Теперь отбирать нужные фишки гораздо проще, всё же в Legacy слишком много похожих цветов. Ещё я не стал делать наклейки на дополнительные фишки. В игре и так можно легко идентифицировать цвет и действие, и к сыгравшему игроку эти фишки не возвращаются. К тому же мне просто не захотелось возиться с выбором рисунков. Для «мешочков» и «гербов» символика наклеек понятна. А вот как замасштабировать символы красных и жёлтых фишек? Про голубые фишки я вообще ничего приличного придумать сходу не смог. Так что мне показалось, что это всё лишние телодвижения, в игре гораздо более важно понять, кто именно влез своей фишкой на большой планшет – «белый» или «деревянный», «синий» или одноразовый «голубой»? Как-то так с фишками в Legacy. А чуть ниже они рядом с фишками Робинзонадля сравнения. В целом неплохо смотрится. Можно даже лаком обработать, чтобы быстро не истирались.


Кстати, если кому хочется сделать такие же наклейки и не хочется самостоятельно возиться со сканированием и масштабированием, файл на Тесере здесь, инструкция внутри. Удачи!



2 комментария:

  1. Не выделяй цветом то что не является ссылкой, поэалуйста. Болдом - да, цветом - нет. Ибо постоянно тыркаю, думая что пройду куда-то и постоянно ... облом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК! Да это я что-то на этой неделе с больной головы опять стал цветом выделять. Вроде бы уже перешёл на курсив, а тут опять переклинило. :)

      Удалить