четверг, 12 февраля 2015 г.

Посылка с Amazon.de


После игрового отчёта за прошедшие выходные не хотелось уже на этой неделе ничего писать, да свалилась на голову нежданная настольная радость – пришла посылка из Франции!


Внутри - заказанное мной на amazon.de дополнение к кубиковой игре Quarriors!: Quest of the Qladiator. Если вы читали и до конца дочитали мои последние Поиграндки#27, то видели минутку ностальгии на тему заказов игр с немецкого амазона. Так вот, я периодически по старой привычке захожу на эту площадку, которая сейчас в части настольных игр стала больше похожа на базар. Дело в том, что сам амазон, судя по всему, почти забросил заниматься настолками, но предложений от сторонних магазинов там предостаточно. Так я и нашёл это дополнение от магазина LUDIBAY, что находится где-то во Франции, в городе Oyonnax, как я понял, это на полпути между Лионом и Женевой. Предложение было самым дешёвым из всех, со строкой Internationale,  и доставкой по Übriges Europa – всего €12. Вообще французских магазинов на немецком амазоне очень много, доставка из Франции у них в пределах €11-16, в то время как немецкие магазины продолжают держать доставку €25-30.


С этим заказом было что-то странное. Я оплатил его 31-го января и стал ждать, пока на странице заказа появится заветное Versandt – Отправлено. Однако 7-го февраля мне приходит письмо от амазона, где немецким по белому написано, что, мол, прошла неделя, а ваш заказ не отправлен, что будем делать? Естественно, я отписал назад, что коль пошло такое дело, то «лэт май мани бэк». Не прошло и часа, как с амазона приходит письмо примерно такого содержания – заказ уже отправлен, изменения невозможны. Кстати, на странице заказа стоит дата транзакции не 31-ое января, а как раз 7-ое февраля. Подумав, что французы то ли ступили, то ли искали меня в санкционных списках, я стал ждать заказ. Зная, что из Франции вполне реально получить посылку через пять дней после отправки, я решил, что получу заказ на следующей неделе, это с учётом ещё двухдневной доставки извещения с почты до моего почтового ящика. Каково же было моё удивление, когда сегодня, 12-го февраля, во второй половине дня я обнаружил в ящике извещение! Рекорд? Не совсем так. Ведь трекинга на амазоне не было, я увидел его только сегодня, и, уже получив посылку, решил изучить путь посылки. И опять неожиданность! Посылка прибыла в Россию 6-го февраля, то есть за день до 7-го, до отписки с амазона о неотправке заказа и до подтверждения транзакции на странице заказа. Судя по отметкам на самой посылке, на почту её отдали вообще 2-го числа. Где ж хвалёный немецкий орднунг? Или это французское раздолбайство? Представляете, что будет, если у итальянцев заказывать? Хорошо хоть черногорских магазинов там нет.

"Французской" истории в трекинге нет
Короче, коробочка приехала за 10 дней в целости и сохранности. Как и было заявлено на страничке предложения, язык – английский. После того, как я как-то раз по спешке и невнимательности заказал Le Havre на немецком, лингвистический момент стараюсь отслеживать особенно чётко. Отдельно стоит отметить качество содержимого: и полиграфия, и кубики – выше всяких похвал. Правда, здесь всего лишь скромные новые шесть Существ и два Заклинания, всего 40 кубиков, но главное, здесь есть плоский органайзер, знакомый мне по LotR:DBG.


В этом органайзере я разложил не только это дополнение, но и 130 кубиков базового сета. Хотя нет, не все кубики, на это сочетание «база+дополнение» в органайзере не хватило места всего на один кубиковый набор. Это странно, но ладно. Ведь на пути ко мне ещё одно дополнение, на этот раз из Англии! Надеюсь, там тоже есть такой органайзер. Так что теперь таскать на игрульки Quarriors! будет гораздо лучше, всё же небольшая плоская коробка – это не неудобный жестяной куб.



Будем играть!



4 комментария:

  1. Можно кубы ещё и на прозрачную крышку класть. У меня все допы в одной такой коробке хранятся (4 штуки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовал, пока не очень удобно, мешочки и трек поднимают крышку по-кривому. Как приедет ещё доп, разложу равномерно, должно лучше стать.

      Удалить
  2. скажите, есть ли какой-то способ переключить немецкий амазон на английский язык? не могу найти.
    Хром, конечно, переводит автоматом, но это срабатывает заново на каждой странице, да ещё и с попапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, английский там не предусмотрен, но то он и .de, а не .com или .uk. Да там ничего сложного и нет, достаточно разок пройтись "со словарём", а потом все эти "бестелунгены" автоматом пойдут. Главное, чтобы в предложении была строка Internationale, по ней можно сразу посмотреть стоимость доставки по Übriges Europa, чтобы не натыкаться потом при оформлении заказа на красные сообщения.

      Удалить