четверг, 9 октября 2014 г.

Домашняя работа. S2030 + Foamcore = Gears of War


Сегодня я покажу органайзер для Gears of War, сделанный из чёрного пенокартона и чёрного поролона S2030. Будет небольшое видео и несколько картинок.


Сначала небольшое полутораминутное видео.


А теперь – картинки.









На создание этого органайзера ушёл практически целый день, из которого бльшая часть времени – на поролоновое отделение. Как-никак создание такого довольно большого и многоуровневого изделия из S2030 – та ещё работа!

Ваш органайзероделатель,

Андрей

5 комментариев:

  1. Круть!
    А где Вы покупаете поролон и пенокартон?
    И сколько они стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенокартон продаётся в магазинах для художников, я брал в Красном Карандаше, но это был последний лист чёрного 5 мм. Лист 1 х 0,7 м чёрного стоит вроде бы 560 рэ, белого - рублей 330.
      Чёрный поролон S2030 я нашёл в Москве только в одном месте - в Кожемире, беру его в их павильоне на Мельнице на Теплом стане. Лист 2 х 1 м толщиной 10 мм стоит 250 р, толщиной 2 мм - 450 р. Более толстый брать не вижу смысла, если резать вручную, то уже с "двадцаткой" много возни. Толщиной 50 мм в Москве не находил.

      Удалить
  2. Класс! Уже профессиональные работы пошли.
    Надо мне для своей коробки нечто похожее сделать,
    столько сил в покраску было вложено, как вспомню, прям передёргивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так и не нашёл у себя S2030? Хоть почтой тебе высылай. :)

      Удалить
    2. Неа, не видел у нас. Ну я особо и не искал, тут на пенакартон времени не хватает, да и ковыряться хочется только по настроению :)

      Удалить