вторник, 22 июля 2014 г.

Раскраски. Dungeon Twister: Prison


Как-то на днях захотелось достать старый добрый Dungeon Twister: Prison. И вот достал я его, открыл и… как бы это покультурнее сказать… пусть будет – обалдел, хотя это слишком мягкая форма моего состояния. А обескуражен я был от детализации миниатюр в этой игре. Немного отойдя от шока, я, во-первых, сказал самому себе вслух: «Дааааа, умели…», а во-вторых, поразился собственному игровому опыту. В то далёкое время, когда я приобрёл эту игру, я даже не задумывался о качестве миниатюрок, в то время мне это казалось вполне естественным, а сейчас я даже не знаю, с чем сравнивать такое качество, разве что берсерка из Gears of War можно поставить в один ряд со всем этим великолепием. И в этот момент я решился – буду красить!

Главное в работе с миниатюрками с такой детализацией – ничего не испортить. По этой причине вариант с грунтовкой и последующим покрасом был отметён сразу же и напрочь. Нужно что-то более соответствующее такой красоте. И тут я вспомнил о своём опыте раскраски миниатюрок для Спартакуса и технологовских Минотавров. Это именно то, что надо!


А теперь будут слайды. Что-то не очень сегодня получилось с фотками, но сам результат мне очень нравится, в руках они выглядят бесподобно! Для тех, кто не знает о Dungeon Twister: Prison, или подзабыл эту игру, напомню, что игра эта дуэльная, так что от меня потребовалось не просто не испортить фигурки, но и сохранить их цветовую дифференциацию.

*можно сразу кликать на фотки - и вперёд, там четыре десятка картинок*











































Как-то так. Теперь - играть!





6 комментариев:

  1. Очень круто. Всегда приятно посмотреть на твои работы. Как всегда, завидую прямым рукам и усидчивости.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!
    Краска специфическая, конечно. Как будто из металла фигурки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта краска сохраняет детализацию, даже подчёркивает её. Мне нравится с ней работать, хочется ещё попробовать неметаллики из этого ряда. Жаль, телесного цвета там нет.

      Удалить
  3. Отлично покрашены миньки! Смотрятся отлично!
    Только вот золотистые фигурки уж слишком золотистые=) А может так и надо?

    ОтветитьУдалить