пятница, 17 января 2014 г.

Раскраски. Пара ZODов от Технолога



Мои многострадальные ZOD-роботы от Технолога в необъяснимом масштабе 1/100. Почему многострадальные? Начал я раскрашивать одного из них давным-давно, да так и бросил недоделанным. Совсем ничего не получалось, и потому было неинтересно и нудно. Так и не доделав первого, взялся с месяц назад за второго и тоже бросил на полпути. Та же история. Но на днях решился-таки закончить начатое. И знаете, пошло-поехало! Пусть не всё получилось так, как задумывалось, но результат мне понравился. Теперь перехожу к картинкам.


Качество фото, уж извините, не студийное.

Этот робот стоит чуть внаклонку не потому, что у фотографа руки кривые, а он на самом деле такой. J








На этом основной цвет получился совсем уж оригинальный. Но мне нравится.








При раскрашивании использованы: темпера («Невская палитра», «Гамма»), акрил-металлики («Звезда», Citadel).



Ваш «худо»жник,

Андрей

4 комментария:

  1. Эх, зачем эта туча блогов с записями по 1 в месяц или в полгода? Не лучше бы на одном ресурсе пописывать, где хотя бы раз в день новая запись бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Анонимный гость (уж простите что так, вы бы написали если уж не имя, то хотя бы ник). Одного ресурса, где можно было бы писать обо всём, о чём мне хочется сказать, не существует. И даже если для настольных игр существуют нормальные удобные мультиблоги, то для минек-раскрасок такого просто нет! В основном те же персональные песочницы, или допотопные "форумы". И куда, скажите мне на милость, написать про какую-нибудь выставку? Так что претензия не принимается. :)
      Что касается темпов, то никак не получается выйти хотя бы на раз в две недели. "Мы будем над этим работать".

      Удалить
    2. Андрей, поддерживаю тебя про собственную песочницу. У себя всегда писать приятнее, если ты пишешь в первую очередь для себя. Если ты хочешь покорить читатели - то да, вперёд на Настолкоманию и штампуй заметки каждый день, как это делает Гравицапа.

      ЗОД. Не скажу, что мне понравились миньки, но прошу заметить - именно миньки, а не покрас (про это вообще очень сложно судить, особенно по этим роботам). Но очень хочу спросить про саму игру - ты играл? Может как-нибудь с тобой поплывём против течения и на каком-нибудь игроконе зарубимся? =)

      Удалить
    3. Максим! Про эти ЗОДы знаю только, что это лайт-ваха. У меня есть карточки этих роботов, но как в это играется - не в курсе. Купил этих роботов только потому, что могут пригодиться для какой-нибудь игры, заодно и раскрасил. По поводу поиграть - я в списках Игрании-ВШЭ есть, приходил пару раз. Но в последнее время всё не досуг.

      Удалить